Информация о доставке

Пункты выдачи и курьерская доставка СДЭК

Для вашего удобства, мы заключили договор с компанией «СДЭК», сотрудники которой не только смогут привезти ваш заказ в любой из более 300 пунктов выдачи, но и будут рады встрече по вашему адресу.
Как это работает:

  •  После оформления заказа и полной оплаты, мы передаём заказ в СДЭК, а вам отправляем электронное письмо  с номером накладной курьерской службы
  • Когда заказ прибудет в город получателя, вам на телефон придёт смс.
  • При получении, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты.
  • Срок хранения заказа в пункте выдачи 5 дней, вы можете забрать в  удобное Вам время.

На что обратить внимание:
Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте СДЭК. Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте СДЭК.
Если у вас появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (495) 142-64-35 или в компанию СДЭК: 8 800 250-04-05 (номер бесплатный).

Самовывоз из постаматов inPost

 Жители крупных городов и районных центров могут воспользоваться современным способом доставки. Преимущество его состоит в том, что не нужно тратить время на ожидание курьера или в очереди на Почте. Вы можете забрать свой заказ там, где это Вам будет удобнее. Чаще всего пункты выдачи заказов или автоматизированные постаматы находятся рядом или внутри крупных торговых центров. . Посмотрите карту местонахождения постаматов и узнайте, где находится ближайший пункт выдачи заказов InPost в Вашем городе.
Как это работает:

  • После оформления заказа, мы передаём его в inPost, а вам отправляем СМС с номером отправления.
  • Когда заказ прибудет в терминал, вам придёт смс.
  • Заказ будет ожидать вас в течении 4 дней, поэтому вы сможете выбрать самое удобное для вас время.
  • Терминалы inPost обычно находятся в известных торговых центрах, вы их быстро найдёте.
  • При получении вам предложат распечатать квитанцию и чек. Обязательно их сохраните!

 На что обратить внимание:
Вы можете отслеживать статус вашего заказа. Для этого, вам нужно ввести номер отправления на сайте inPost.
Примите во внимание, что служба InPost забирает у нас ваши заказы и распределяет их по постаматам только по рабочим дням, в выходные и праздничные дни доставка не осуществляется. Тем не менее, если ваш заказ был доставлен в постамат или точку самовывоза в рабочий день, вы можете забрать его и в выходной, в зависимости от расписания работы указанного вами ПВЗ в течении 3 дней!
Если у вас уже есть номер отправления, и появились вопросы, звоните  в компанию inPost: 8 (800) 333-51-46 (номер бесплатный).
В случае заказа через терминалы inPost невозможен полный или частичный возврат заказа в терминал. Для возврата заказа (по любым причинам), пожалуйста, обращайтесь   по телефону 8 (495)142-6435.
В случае возникновения сложностей с получением заказа в терминалах inPost, обращайтесь на горячую линию по телефонам: 8 (800) 333-51-46 или +7 (495) 755 51 46.

Доставка Почтой России

Осуществляется по всей России и является самым известным, чаще всего недорогим и распространенным способом доставки. При доставке почтой России при оформлении заказа кроме точного адреса необходимо указать почтовый индекс, а также Фамилию, Имя и Отчество покупателя полностью. Доставка выполняется до ближайшего к Вам почтового отделения.

На что обратить внимание:
Ответственность за правильное указание контактных данных  (телефон лица, осуществляющего приемку, почтового индекса, электронного адреса,  Фамилии, Имени, Отчества и пр) несет ПОКУПАТЕЛЬ. В случае, если, например, вами указан получателем Гарри Поттер, то адресный бланк будет автоматически распечатан с указанием такого получателя, посылка уйдет именно тому получателю, который указан в заказе и все связанные с этим дополнительные расходы (отправка официальных телеграмм и т.д.  по внесению исправлений в документы и пересылка отправлений) оплачивает в этом случае ПОКУПАТЕЛЬ.
После подтверждения заказа по электронной почте вы оплачиваете стоимость заказа перечислением денежных средств на карту Сбербанка России (высылаем письмом на указанную Вами электронную почту).
После отправки заказа Почтой России Вы получаете уведомление на электронный адрес о смене статуса заказа на "отправлен" и номер для отслеживания.
По номеру почтового идентификатора можно отслеживать процесс перемещения посылки на сайте почты РФ.
Ответственность за сохранность товаров в период перевозки несёт Почта России.
Срок отправки заказа почтой 3 рабочих дня с момента поступления денежных средств на карту Сбербанка России (высылаем письмом на указанную Вами электронную почту).
Не забудьте, что для получения посылки на Почте России потребуется паспорт!

Доставка до Вашего города транспортными компаниями

Мы можем предложить Вам отправку заказов проверенными и надежными компаниями СДЕК,  Автотрейдинг, Деловые линии, ТК КИТ. Доставка транспортными компаниями (ТК) осуществляется по всей территории России и чаще всего используется для доставки крупногабаритных, тяжелых или хрупких товаров. Расходы по перевозке груза ТК из Москвы до Вашего города оплачиваются Вами при получении Вами заказа в соответствии с расценками транспортной компании. Отправка осуществляется после получения 100% предоплаты за заказ. Стоимость доставки до ТК составит 300 рублей. После сдачи груза на терминал ТК Вы получаете уведомление на электронный адрес о смене статуса заказа на "отправлен" и номер накладной.Срок отправки заказа до терминала ТК 3 дня с момента поступления денег на наш расчетный счет..
Если покупатель – частное лицо, для получения груза на терминале транспортной компании потребуется паспорт получателя! При оформлении заказа с доставкой через ТК Деловые линии потребуется его серия и номер!
По умолчанию, если другой вид ТК не определен покупателем, мы отправляем заказы посредством курьерской службой СДЕК.