• Митино

   Флаг района Митино представляет собой двустороннее, прямоугольное полотнище с соотношением сторон 2:3. Полотнище флага состоит из двух горизонтальных полос, верхней красной и зеленой. В центре красной полосы помещено изображение желтой древнерусской ладьи на колесах. В центре зеленой полосы помещено изображение желтого дубового листа с желудем.
   Золотая древнерусская ладья на колесах в красном поле щита символизирует существовавший в XIII-XIV веках на территории муниципального образования сухопутный волок, по которому переправлялись суда из Москвы-реки по долинам рек Барышихи и Сходни в реку Клязьму. Конструкция ладьи на колесах известна по летописному рассказу о походе князя Олега на Константинополь (Царьград). Золотой дубовый лист в зеленой оконечности символизирует старинную природную дубраву, нашедшую отражение в топонимике муниципального образования: улицы Дубравная, Барышиха.
   Район Митино, подобно Солнцеву и Зеленогра­ду, находится за Московской кольцевой автомо­бильной дорогой. Это окраинный район, гранича­щий с Красногорским районом Подмосковья; непо­далёку от западных жилых кварталов Митина нахо­дится и сам Красногорск.
   Со столицей и ее центром район связан Волоко­ламским шоссе и электропоездами Рижского на­правления железной дороги. Планируется создание новой линии метрополитена. В настоящее время ближайшая станция метро - «Тушинская». Авто­бусные линии работают достаточно надежно и рит­мично, однако в часы пик Волоколамское шоссе бывает сильно перегружено, что приводит к опре­деленной изолированности Митина от других час­тей столицы.
   Положительной особенностью района является компактность его жилых кварталов и хорошо проду­манные транспортные коммуникации между ними. Это объясняется тем, что строительство здесь велось по единому плану и заняло не более одного десятка лет. Решение о передаче этих земель Москве было принято в 1984 году. Застраивалось Митино в 90-х годах однотипными 16-этажными домами-«ширма­ми». Пространство района складывается из 12-ти однотипных жилых микрорайонов; к ним примыка­ют деревня Пенягино, поселки Дачное и Новобрат- цево, село Рождествено.
   По здешней местности проходила в старину Большая Волоцкая дорога. Об этом важном пути писал в своей «Истории города Москвы» выдаю­щийся ученый-историк прошлого века И.Е. Забе­лин: «Только реки и речки, текущие в этих мес­тах, в центре Русской равнины, были надежными транспортными путями для торговых караванов. А эко­номические связи между обитавшими здесь наро­дами были уже постоянными...» В трех верстах от реки Сходня (в старом написании - Всходня), в устье Барышихи, начиналось восхождение торго­вых караванов на Волоколамский волок, в долину Клязьмы. В 1Х-Х веках здесь уже находился крупный центр торговых путей и промысловых сношений.
   Нынешнее Митино - это красивый и благоустро­енный городской район, к тому же один из самых удобных для проживания, если не считать пока еще не до конца решенных транспортных проблем. Боль­шое значение для дальнейшего его развития имеет строительство станции метро «Митино», связанной с Филёвской линией.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Митино


Доступные варианты